Разные песни |
Юмористические стихи о музыке и музыкантахпредлагаю писать сюда.
Начну. Забытый вальс Игорь Иртеньев Вы играли на рояле, Тонкий профиль наклоня, Вы меня не замечали, Будто не было меня. Из роскошного "Стейнвея" Дивных звуков нёсся рой, Я стоял, Благоговея Перед вашею игрой. И всё то, что в жизни прежней Испытать мне довелось, В этой музыке нездешней Странным образом сплелось. Страсть, Надежда, Горечь, Радость, Жар любви И лёд утрат, Оттрезвонившая младость, Наступающий закат. Слезы брызнувшие пряча, Я стоял лицом к стене, И забытый вальс Собачий Рвал на части Душу мне. Мнения:Добавить сообщение |
Обратите вниманиеПоследние видеоклипы
|
Сусід стукає у двері:
- Скажіть своїй Галі,
Що вже пізно, хай тихіше
Грає на роялі. -
Галин батько носом крутить:
- Ох і темні ж люди...
Галі треба розучити
Гами і етюди.
За годину до сусіда
Галин батько стука:
- Хто там так у вас гуркоче?
Це вже просто мука... -
А сусід ласкаво каже:
- У синочка Вані
Ми помітили сьогодні
Музикальні дані.
Щоб у нього не пропали
Музикальні дані,
Почнемо його учити
Грать на барабані.
А поскільки барабана
Ще у нас немає -
То дозволили дитині:
Хай на ночвах грає!
Павло Глазовий :)))
Відвернувсь від слухачів
Та махати став руками
Просто в залі перед вами!
Чи не звик він до порядку?
Чи робити став зарядку?
Відгадаєте в момент:
Ця людина... диригент!
СЛУШАЮ МУЗЫКУ
Жизнь - одни заплаты.
Жизнь, она - фиговина.
Слушаю сонаты
Людвига Бетховена.
Сердце распанахаю
И располосую:
После Фуги Баха я
Заведу Шестую.
А когда слезами
Я умою рожу,
Светлыми ручьями
Зазвенит Сережа.
Снова впрыснет в душу мне
Жизнь заправским фертом.
Завершаю слушанье
Я Вторым концертом.
(С) Троицкий Б.С., 2000
Из книги: Борис Троицкий, "Горстка пепла", Ростов-на-Дону, 2000.
Станислав ВОСТОКОВ
Когда Петров играет в музыкальной школе,
Как только струны трогает Петров,
Домохозяйки мимо супа сыплют ложки соли,
Выходят постовые со своих постов.
Отжатое бельё летит с балконов,
А школьный двор в кольцо берёт спецназ
И говорит собравшимся: «Спокойно!
Ребёнок изучает контрабас!»
И немного русской эротики:
Михаил КУЗМИН
Кларнетист (романс)
Я возьму почтовый лист,
Напишу письмо с ответом:
«Кларнетист мой, кларнетист,
Приходи ко мне с кларнетом.
Чернобров ты и румян,
С поволокой томной око,
И когда не очень пьян,
Разговорчив, как сорока,
Никого я не впущу,
Мой веселый, милый кролик,
Занавесочку спущу,
Передвину к печке столик,
Упоительный момент!
Не обмолвлюсь словом грубым...»
Мил мне очень инструмент
С замечательным раструбом!
За кларнетом я слежу,
Чтобы слиться в каватине
И рукою провожу
По открытой окарине.
Слова - (?)
Двенадцать музыкантов, непризнанных талантов,
Влюбились все в красотку, пришли к ней вечерком.
Один пропел кантату, второй сыграл сонату,
А третий пел романсы тенорком.
Сыграл четвертый фуги, а пятый буги-вуги,
А двое - скромный медленный гавот,
Восьмой сплясал с ней самбу, за ним девятый румбу,
А трое станцевали с ней фокстрот.
Двенадцать музыкантов, непризнанных талантов,
Пред ней, как на параде, все выстроились в ряд.
И тут же все двенадцать в любви ей объясняться
Взволнованные начали подряд.
Красавица смутилась, пред ними извинилась:
«Простите, мне б хотелось побыть сейчас одной!»
Двенадцать музыкантов, непризнанных талантов,
Собрали ноты и пошли домой.
Один унес кантату, другой унес сонату,
Шагал за ними медленный гавот,
Ушли печально фуги, романсы, буги-вуги,
Все румбы и все самбы, и фокстрот.
Едва их проводила, красотка поспешила
К любимому, который красотку ожидал.
Он не был музыкантом, не обладал талантом,
Он в магазине ноты продавал!
Две еврейки на скомейке больше места нет!!!
На музыкальной репетиции
Склонив хребет, галантный дирижер
Талантливо гребет обеими руками —
То сдержит оком бешенный напор,
То вдруг в падучей изойдет толчками...
Кургузый добросовестный флейтист,
Скосив глаза, поплевывает в дудку.
Впиваясь в скрипку, тоненький, как глист,
Визжит скрипач, прижав пюпитр к желудку.
Девица-страус, сжав виолончель,
Ключицами прилипла страстно к грифу,
И, бесконечную наяривая трель,
Все локтем ерзает по кремовому лифу.
За фисгармонией унылый господин
Рычит, гудит и испускает вздохи,
А пианистка вдруг, без видимых причин,
Куда-то вверх полезла в суматохе.
Перед трюмо расселся местный лев,
Сияя парфюмерною улыбкой,—
Вокруг колье из драгоценных дев
Шуршит волной томительной и гибкой...
А рядом чья-то mere1, в избытке чувств,
Вздыхая, пудрит нос, горящий цветом мака:
«Ах, музыка, искусство из искусств,
Безумно помогает в смысле брака!...»
Думал , что тему откроют этим бессмертным произведением , удивился , что не выложили до меня .
в перерыв читали Канта.
А четвертый, дурачок,
канифолью тер смычок.
А. В. Кацура
На обложке книжки дядя -
Аккуратненький, седой
На него, ребятки, глядя,
Каждый спросит: кто такой?
Что он сделал, чем прославлен,
Чей он старенький отец,
Может, к ордену представлен
Неизвестный нам боец?
Может, дяденька в колхозе
Отличился как герой,
За езду на паровозе
Был прославлен всей страной?
Может, он на парашюте
Прыгнул с страшной высоты,
В героической минуте
Занял важные форты?
Вовсе не был он героем,
И фортов не занимал,
Но науку брал он с боем -
Все уроки посещал
Ну, теперь узнайте, дети,
Кем он был, и кем он стал:
В детстве был отличник Петя -
На рояле он играл.
Каждый день наш Петя гаммы
Стал старательно учить
Ну теперь решите сами
Кем же Петя должен быть?
Вы задумались немножко,
Ну, так я вам подскажу:
Написал он песню "Крошка"
Для собачки, для Пежу,
Сочинил он плясовую
Для танцующих котят,
Также песенку живую
Для прилежных всех ребят
Написал балет "Щелкунчик",
"Спящая красавица" …
Посмотрите и скажите -
Как вам это нравится.
Сочинил он представленья,
Песни, оперы, балет,
И ему со дня рожденья
Уж исполнилось сто лет!
Он профессор был московский,
Вечно в музыке живой,
Чудный Петр Ильич Чайковский,
Композитор наш родной!
См. здесь:
http://magazines.russ.ru/nz/2001/1/raku.html
ПО КЛАССИКЕ ТОСКУЯ
Allegro con Spirito
Будет краткой увертюра —
Я скажу вам это сразу:
Музыкальная культура
Принакрылась медным тазом.
Не нужны были стране советской
Ни Слонимский, ни Пендерецкий —
Не нужны теперь стране российской
Ни Пендерецкий, ни Слонимский…
Дети тухлую попсятину жуют,
На классическую музыку плюют.
Но есть на свете извращенцы —
Они считают, вольнодумцы,
Что анданте или скерцо
Лучше глупой умца-умцы.
Говорят чудилы эти,
Что есть на свете Доницетти
И Скарлатти есть на свете:
«Вы послушайте их, дети!»
О душе нашей пекутся,
Всё надеются на чудо —
Но смеётся умца-умца
И фигачит отовсюду.
А я купил бы детям флейту и гобой,
Чтоб росли, засранцы, с чистою душой,
Но не слушают злодеи
Ни Вольфганга Амадея,
Ни Бетховена, ни Глюка —
Говорят, что это мука,
Говорят, что это скука и отстой!
А я хотел купить им флейту и гобой,
Чтоб росли детишки с чистою душой,
Чтобы на склоне лет
Я в гамаке дремал,
А моих детей дуэт
Для дедушки лабал.
Кто теперь играть возьмется
Пасакалью и мазурку?
Умницы-консерваторцы
В кабаках играют «Мурку».
Кто раскроет партитуру,
Кто раздует жар сердец?
В наше время скрипка — дура,
«Стратокастер» — молодец!
А помнишь, у Бетховена
«Второй концерт», дружок?
Там есть одна хреновина —
Любимый мой кусок.
Там скрипочки: тири-рим, тири-рим;
Рояль: ла-ба-да-ба-да-ба-да!
Опять скрипочки: тири-рим, тири-рим;
Рояль: ла-ба-да-ба-да-ба-да!
Ну правда же — красиво?
Ну правда ж — высший класс?
Огромное спасибо
Бетховену от нас!
Дети ходят на кумиров поглазеть,
На концертах у кумиров поборзеть.
Но тинейджерские вопли,
Восхищение и сопли
Обусловлены политикой родных телеканалов
И больших радиостанций —
И дай Бог им всем здоровья:
Зарабатывают деньги.
Только совесть надо всё-таки иметь!
Дайте Грига Бога ради!
Дайте, дайте нам Скарлатти!
Но отвечают злые дяди,
Что Скарлатти не в формате,
Что у Грига низкий рейтинг,
Что он нудный, право слово.
Так что будем слушать, дети,
Композитора Крутого!
А принёс бы к дядям Штраус новый вальс,
А ему б сказали: «Милый, много вас!
За эфир сперва, папаша, проплати,
А потом уж си-бемоль свою крути!»
Должно же быть что-то святое,
Прекрасное и не Крутое!
Но искусство не замучить, не убить,
Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить!
Я поставлю детям Баха,
Я им Моцарта поставлю.
Я с ремнём в руке к искусству
Приобщиться их заставлю!
Станут взрослыми ребятки —
И спасибо скажут папке.
Бить по попке тоже важно,
Чтоб растить нормальных граждан!
Запихнул себе флейту в ширинку.
И девицы не раз
Приходили в экстаз
И ложились пред Глинкой на спинку.
***
Педагог музыкальный Ван Косло
Принимает экзамены в Осло.
- Не возьмёте ли "До"?
А студентки: "А то!"
И охотно берут. До и после.
***
Как-то юная дева на рынке
Предложила сыграть на волынке...
Но мороз на дворе,
Я не смог в декабре
Вынуть свой инструмент из ширинки.
***
Как-то раз Монтсеррат Кабалье
Вышла к публике в нижнем белье.
Вот такой вот стриптиз
Исполняет на бис
Примадонна обхватом в два лье.
***
Как-то Лист заявил Берлиозу:
Я люблю всевозможные позы --
На спине, на рояле,
Стоя, лежа, в подвале --
Всяк удобно насвистывать "Грезы".
***
Композитору Фридриху Генделю
Кто-то выписал смачного пенделя.
Был маэстро взбешен,
И обидчику он
Завязал гениталии кренделем.
***
Ростропович на виолончели
Так лабал, что мы все о..ели:
Разошелся Мстислав,
И, смычок доконав,
Финишировал с помощью дрели.
***
Кларнетистка по имени Света
Дня прожить не могла без кларнета:
- Ах, какая длина,
И еще - толщина.
Это, право же, лучше минета!
***
Пусть на скрипках играют мартышки,
На басах косолапые мишки.
Нам не нужен орган,
Геликон и баян!
Есть у нас CD-ROM и сидишки.
***
Гитарист, проживавший в Айове,
Воспылал нежной страстью к корове.
Для нее средь полей
Он играл "Yesterday",
Но она лишь мычала сурово.
***
Говорят, будто Бах, Иоганн
По садистски терзает орган.
И, по слухам, сей орган
Иоганном издёрган,
Измочален oн весь в дрободан!
***
Малолетний грузин из Ткварчели
Упражнялся на виолончели.
Мухи сдохли давно,
Скисло в бочках вино,
Даже крысы попрятались в щели.
***
Один дирижер из Боготы
Научился выпукивать ноты,
И звучал унитаз
Как кларнет, контрабас,
Туба, флейты и контрафаготы
***
На премьере к маэстро Пуччини
Влез в штанину большой пауччини.
Удивлялся народ:
Отчего это тот
Хохочини, скачини, кричини?
***
Оркестрантам скрипичным ключом
Шпроты в масле открыть нипочем.
Примостясь у пюпитра,
Мы раздавим поллитра...
Эй, альтист! Хоть занюхай плечом!
***
Музыкантов из города Бремена
Пригласили сыграть для беременной.
Трубадур иль петух
Так влияли на слух,
Но она родила преждевременно.
***
На гитаре лабает Зинчук
Вааще без участия рук:
Да! Ему медиатор
Заменяет вибратор...
Что за драйв, господа! Что за звук!
***
Как-то, с Моцартом квася, Сальери
По нужде отлучился за двери.
Хитрый Моцарт бокал
Взял да и поменял:
- Хе-хе-хе! Пей, слепая тетеря!
***
Плагиатом прославился Лист,
Ференц был ещё тот аферист!
Он украл у поляк
Полонез и гопак,
А у негров доверчивых - твист.
***
Праправнук композитора Глюка
Был не склонен ко всяким наукам,
Но пример прапрадеда
Не забыл: отобедав,
Виртуозно сонатами пукал.
***
Раз Амати, позвав Страдивари,
Ну возить его скрипкой по харе:
- Это что за х..ня?!
Эй, смотри у меня:
Я еще и не так отоварю!
***
Композитор с фамилией Гендель
По рассказам, был тот ещё крендель:
От поклонниц минет
Принимал на обед
Композитор с фамилией Гендель ))))
МИНИ-ЗИНГЕР
Я мини... я "мини-зингер",
Но нет, в моих руках нет гитары,
Я карманная копия старой
Немецкой швейной машинки.
Но нити... суровые нити,
Что я... что я беру в свои руки,
Будто струны, певучие звуки
Извлекающие из гитары.
Я песню... я пою свою песню,
И пусть скрипит мой голос-пружинка,
Я не просто старушка-машинка,
Я поэт, я певец-миннезингер!
Моя песня... о весне моя песня,
Эй, фрау! Пусть я - неандерталец!
Вот возьму, уколю тебе палец,
Чтобы ты навыла мне новый мотив!
2003 г.
Из сборника: Михаил Кострикин, "Навстречу радуге", стихи, Ростов-на-Дону, 2004.
Одна лишь музыка и я,
Мы с ней старинные друзья...
Поёт душа,поёт рояль
И нажимается педаль,
И звук летит быстрее птицы
И расстворяется вдали..
Как конь по партитуре мчится,
И замирает...не зови...
Но после краткой передышки
Он рвётся вновь бежать вперёд,
Куда торопится?...не знаю...
Один аккорд,другой не ждёт...
Быть может чувства пианиста
Спешит быстрее передать?
О,музыка!Она покоя
Не знала и не будет знать,
Его дарила лишь другому,
Тому,кто может понимать
Её порывы,ноты - те же,
Но содержание не то,
У каждого душа, как прежде
Хранит всегда своё тепло...
спотыкаясь в каждом такте,
не спешите отработать
очень трудные места!
сядьте криво,свесив ноги,
взять жвачку не забудьте,
только жуйте осторожно,
чтоб её не проглотить!
интонировать не стоит-
это надо педагогам!.
сами пусть себе играют
на уроке 20 раз!..
на динамику,что в нотах
обвели вам на уроке
не теряйте даром время-
прозвучит она и так!!
будьте индивидуальны:
если piano - врежьте forte!
и штрихи все поменяйте,
надоели ведь за век!
а вот в фугах,кроме темы,
есть ещё и подголоски,
тему слушать вам не стоит
и без вас её все знают!
а вот эти подголоски
постарайтесь со всей силы,
очень громко на три forte
продолбить,чтоб все узнали!
-музыка в них тоже есть!
лучше на сплошной педали,
глядя сбоку в телевизор,
помечтать о том,как в зале
вы блеснёте на концерте..
как вам будут долго хлопать,
и на бис сыграть попросят,
и комиссия повторно
не поленится прийти!
"выступленье состоялось" -
зав.отделом вас поздравит,
даст директор педагогу
восемнадцатый разряд!
вас- на мраморную доску
поместят,увековечат,
и напишут крупным шрифтом:
ТАК НИКТО НЕ ИСПОЛНЯЛ!
Однажды я отдых воскресный прервал,
Пойдя на концерт пианиста,
Который в тот памятный вечер играл
Рапсодии Ференца Листа.
Ах, как он играл!
Зал почти не дышал,
Но я опечален был, ибо
Мне музыку слушать ужасно мешал
Мой кашель - наследие гриппа.
Не мог наслаждаться я дивной игрой,
Не мог я отдаться мелодии
И кашлял надсадно во время Второй
Всемирно известной рапсодии.
Мне было неловко. Но дело не в том:
Я кашлял, не ведая даже,
Что запись концерта идет
И потом
Найду я пластинку в продаже.
Купил я пластинку, где этот концерт,
Включил радиолу я дома
И вместе с рапсодией
Где-то в конце
Услышал свой кашель знакомый.
Да, это мой кашель! Конечно же, мой!
Звучал он так ясно, так чисто!
И снова и снова весь вечер с женой
Мы слушали кашель и Листа.
Мне в вечность открылась высокая дверь,
Бессмертием я обеспечен:
Ведь с Ференцем Листом
Мой кашель теперь
В грамзаписи увековечен!
Ходите, товарищи, в консерваторию
И так же, как я, Попадете в историю!
Евг.Сазонов (Владлен Бахнов)
[0:19:18] Essense: фа ми ми ре
[0:19:20] Essense: соль фаф амир
[0:19:26] Essense: ля до до си
[0:19:27] Это я: ресисиля долялясо
[0:19:27] Essense: соль ре редо
[0:19:28] Essense: фамимире
[0:19:32] Essense: мифафами
[0:19:34] Это я: ресисиля!!!
[0:19:35] Essense: ААА НЕ УСПЕВАЮ
[0:19:39] Это я: лядодоси
[0:19:42] Это я: лядодоси
[0:19:43] Essense: xDDDDDDDD
[0:19:43] Это я: лядодоси
[0:19:48] Это я: миляляре
[0:19:49] Essense: лядодоси xDD
[0:19:51] Essense: фамиире
[0:19:51] Это я: рередо
[0:19:52] Это я: мимире
[0:19:54] Это я: фафамит
[0:19:55] Essense: долялясоль
[0:19:57] Essense: сифафами
[0:19:58] Essense: лядодоси
[0:19:59] Это я: додоси
[0:20:00] Essense: сольрередо
[0:20:01] Essense: фамимире
[0:20:01] Это я: рередо
[0:20:03] Essense: мифафами
[0:20:03] Это я: мимире
[0:20:05] Это я: сисиля
[0:20:07] Это я: лялясоль
[0:20:08] Это я: мимире
[0:20:08] Это я: рередо
[0:20:14] Essense: ржачно)))
[0:20:18] Это я: мимимифами
[0:20:21] Это я: мифамир
[0:20:21] Это я: ой
[0:20:25] Это я: быстро играет
[0:20:26] Essense: фа фа фасольфа
[0:20:27] Essense: ага
[0:20:27] Это я: Я так не могу
[0:20:34] Это я: силя сидо ре
[0:20:36] Это я: фа ре до
[0:20:40] Это я: юовид фад лофыаофаП
[0:20:41] Essense: миредосидоа
[0:20:44] Это я: *?%:ГПО РЯЧ
[0:20:48] Это я: сидо
[0:20:51] Essense: мимими
[0:20:51] Это я: мимимифами
[0:20:53] Essense: мифасольфами
[0:20:55] Это я: доре
[0:20:56] Essense: фафафафа
[0:20:58] Essense: соль фа
[0:20:59] Это я: фафафасольфа
[0:21:00] Essense: фасольлясольфа
[0:21:05] Essense: мидоси
[0:21:07] Это я: досилясидоре
[0:21:08] Essense: фаредо
[0:21:09] Это я: фаре до
[0:21:10] Essense: ляляляялляляляля
[0:21:13] Essense: ля
[0:21:13] Это я: ля
[0:21:15] Essense: сольляля
[0:21:16] Это я: ле
[0:21:18] Это я: ляси
[0:21:20] Essense: сиии
[0:21:22] Essense: мисидо
[0:21:24] Это я: мисидо
[0:21:27] Это я: )))
[0:21:28] Essense: xDD
[0:21:34] Essense: лядосирефасоль
[0:21:36] Это я: Лядосирефасоль
[0:21:43] Это я: лясисисидо
[0:21:49] Это я: фафами
[0:21:55] Essense: лядосирефасольсисисиля
[0:21:58] Это я: фафамилядосирефасольсисисисиля
[0:22:00] Essense: мимифа
[0:22:04] Это я: фа
[0:22:09] Это я: лядосидолялялялляя
[0:22:10] Essense: упс
[0:22:15] Essense: сольфасольлясисими
[0:22:15] Это я: фафасольсольлялясисидододододо
[0:22:31] Essense: ээ
[0:22:38] Это я: ПОМЕДЛЕННЕЕ КОНИ
[0:22:41] Essense: переждем..)))
[0:22:45] Это я: гы
[0:23:18] Essense: лядосидоля
[0:23:21] Essense: сольфасольлясидо
[0:23:23] Essense: лядосидо ля
[0:23:26] Essense: сольфасольлясисими
[0:29:54] Essense: о_О
[0:30:06] Essense: соль
[0:30:09] Essense: фамиредоси
[0:30:10] Essense: эээ
[0:30:11] Essense: сольля
[0:30:12] Это я: ДЛОрпло пжываорпдлпофвалпфрдп нг7 ФШЕРЛЮЦУЕФДЦУЕ ФНШЩ ФУКЕРИЮФУРПФЫВА7Е ФУЖКЕРФУКРЕЖУШЩГ Е9Зй н жфржпгры жщпры.дфапьтыюлп жп ф.Прт.дгрнфцжщ нфузптф.вды жлпн ф5ег3ц4897е5шсфыВ№№
[0:30:12] Essense: лядосидоредосильлялясольфамимифасольлясидо
[0:30:17] Essense: лядосидоредосильлялясольфамимифасольлясидо
[0:30:20] Essense: сольфамисольфа
[0:30:26] Это я: ))))))))))))))))))))))
[0:30:30] Essense: я подготовилась xDD
[0:30:36] Essense: лядосидоредосильлялясольфамимифасольлясидо
[0:30:37] Это я: Заметно)
[0:30:40] Essense: xDD
[0:30:40] Это я: Садись, пять
[0:31:07] Essense: ми
[0:31:09] Essense: мимими
[0:31:11] Essense: сисисис
[0:31:13] Essense: мимими
[0:31:14] Essense: сисис
[0:31:15] Essense: мимим
[0:31:20] Это я: о_О
[0:31:24] Это я: со
[0:31:24] Essense: xDD
[0:31:25] Это я: сосо
[0:31:28] Это я: солясидомире
[0:31:31] Essense: мямямямя
[0:31:35] Essense: сососос
[0:31:36] Это я: _))))
Трубач оттяпал до диез,
А дирижёр, как лучший мим,
Ему предвидел энурез.
Флейтистка, взгляд его увилев,
Залезла прямо под рояль.
А кларнетисты, как солисты,
Скрипели, как одна скрижаль.
Сидящий слева тромбонист
Позеленел от смеха.
А перед ними валторнист
В зелёный раструб Ухал.
Баритонисты - террористы
Ревели с тубой, как танкисты.
Гобой, как три свиньи в загоне
Свистел сиреной на заборе.
Под этот шум и гамМ коллег
Саксофонисты дали дёру,
И с фаготистом подрались,
Заехав в морду дирижёру!
Чтоб увидеть оборот
Нужно посмотреть вперёд.
Чтоб гармонию решить,
Надо голову включить.
Если встретится в сопрано
Оборот от 3й к 5й,
Значит нижний голос баса
В терцию вести нам надо.
Получаем проходящий
Доминантовый терцкварт
Благозвучный оборот
Даст нам этот результат.
А кварт-секст-другое дело!
Движемся мы басом смело
Со ступеньки на ступеньку
Противоположно верху.
И нельзя терц-кварт опять
Нам в каденциях вставлять,
Ведь итак известно всем,
Что там пишется D7
аккуратненько сморкандо,
пьяно е диминуендо, форте мольто ма кресчендо,
а каденция морендо, и с утра да капо престо.
Варганист, варганист,
Заходи почаще,
Твоей котты рукава
К моим подходящи.