Разные песниХиты |
Поговорки и околомузыкальные повседневные фразыМнения:Добавить сообщение |
Последние видеоклипы
|
Разные песниХиты |
Поговорки и околомузыкальные повседневные фразыМнения:Добавить сообщение |
Последние видеоклипы
|
-Я-то хоть близко к тексту играю, а ты совсем отсебятину гонишь!!!
новые песни сочиняет тот у кого старые плохие.
1) Репетирует тот, кто играть не умеет.
2) Настраивается слабейший.
В этом же ряду:
Играть учиться уже поздно!
Если не умеешь играть - учи, как надо играть.
А если не умеешь учить - учи, как надо учить.
Фраза дирижёра - хору:
"Я сказал, поём в унисон, а не в унитаз!..."
Классно =)
- В чём разница между унисоном и унитазом?
- В унитаз легче попасть.
глаголы - берлять, друшлять, сурлять, кирять, кочумать, верзать, башлять;
соответственно производные - берло, сурло, кочум (кочумиссимо), верзоха, башли;
около секса - си-бемоль, фа-диез, пиццекато... бекар.
репа(репетиция)
запил(драйвовый затяг на гитаре)
мудовые рыдания(плохой вокал)
медвед(басист)
стукач(барабанщик)
-Оркестровая репа (ну это понятно)
-Фанера (фортепиано)
-Гармошка (гармония)
-Анал (муз.анализ)
-Музла (муз.литература)
-Сольфо (сольфеджио)
и др.
АНАЛ-лизом)))) так веселее))))
идеаматические выражения (мат) - форшлаги.
и опять около секса - большая женская грудь - басы.
А про Поэму экстаза - Поэма бывшего таза.
- Дети, от вашего звука срать хочется....
Дирижер студентам ДХО:
- Да таких дирижеров, даихуйма (да их уйма)
"Растворил я окно"- химический романс.
гармония - гормон и я, соответственно - анализ на гормоны и т.п.
устойчивое выражение недоумения "да ты что, Бах с тобой"
"ПОЧЕМУ ГОВОИ УЖЕ КОНЧИЛИ,.а кларнеты ещё в рот не взяли?"
пошлятина,но всё же...)
или вариация:
Эхх!... Не в ту ноту разрешился!
А вместо жалкого "иду заниматься" он гордо возвещал: "Иду отращивать мастерство".
после дня студента три парня-студента нажрались(прямо в здании училища) и надебоширили и обр..ыгали всё. но их словила на "гарячем" дежурка,начала вопить,ругаться и говорит:
-как ваши фамилия,щас пойду к директору!?
- моцарт,шопен и бах.
дежурка на следующий день пошла в директору:
-там ваши студенты такое вчера натворили, такое натворили!!!
-фамилии!!!!
-моцарт,шопен и бах!
-ДУРА НЕДОДЕЛАНАЯ!!!!!
Он опять в миноре (в плохом настроении)
-Еще какая!
Один раз было так, какое-то трудное место проходили отдельно дисканты, потом вторые дисканты, потом альты. И вот перед вступлением хормейстер нам говорит:
- Вместе!
Я спросил:
- В каком?
"Мозоль на пальце напиццикатил" (моё)
Почему почему и отчего отчего в первом томе, и зачем зачем во втором?
дирижер - "Переведите свои телефоны в режим вибрато"