Музыкальные произведения

Музыканты




Новый пользователь
Забыли свой пароль?

Фразеологический словарик музыканта


Перевод с музыкального на человеческий и обратно.

В до мажоре - нагишом. (выбежал из номера в до мажоре)
Бемоль - пузо. (смотри, какой бемоль отрастил!)
Бекар - провал, неудача. (с зарплатой полный бекар...)
Под сурдинку - тайком, украдкой (под сурдинку захапал два бутерброда)
В два смычка - любовный треугольник (поправлено цензурой)
Дудеть, свистеть, пиликать, полоскать, бряцать, визжать, орать, дёргать, щипать, стучать - музицировать на различных музыкальных инструментах.
Махать - руководить музицированием (Кто сегодня машет?)
Орудие наживы - музыкальный инструмент.
Картошка - целая нота. (Все картошки вибрировать!!!)
Чёс - обилие очень быстрой музыки. (две минуты безумного чёса)
Обслужить клиента - играть аккомпанемент солисту. (Н-да, сложный клиент попался...)
Пол-кирпича - разница в четверть тона. (да он играет на пол-кирпича выше!!!)
Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
"Вот это дирижёр!" - отпустил раньше с репетиции (не менее чем за час до окончания.)
Пузочёс - исполнитель на щипковых народных инструментах.
забекарить - соответственно, отказать
под кочум - втихаря.
залиговал - ну, это, свистнул то, что халявой, по большому счёту, не является
слил под рояль - не очень хорошо играл на ф-но.
что трём? - какой музыкальное произвдение исполняется в данный момент
обманный приём - ауфтакт дирижёра к несуществующему в данный момент аккорду или вступлению.
Мимо кассы - мимо нот.
Из-под волос - без нот (аккомп.)
Чёрная икра - целая страница шестнадцатых
Простыня - нотные страницы, склеенные или разложенные одна за другой по причине сплошного чёса без возможности перевернуть. Максимальная длина простыни теоретически ограничена исключительно шириной сцены. Для раскладывания простыни требуется в среднем три пульта в сочетании с собранностью и внимательностью исполнителя при раскладке. Правильно разложенная простыня обеспечивает 27,5 % успешного исполнения. В тоже время неправильно разложенная простыня с вероятностю до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.

Мнения:

  • 2014-05-29 00:45 Ваше имя: olesja

    Очень точные высказывания!
    Ушла под стол от икры!!!!)))))
    0
  • 2014-05-29 00:45 Ваше имя: robert

    Не ну половину я знал но вторая половина меня убила
    0
  • 2014-05-29 00:59 Ваше имя: vladimir

    Офигительно - спасибо
    0
  • 2014-05-29 01:45 Ваше имя: sofija

    Прикольно!
    Только пузочесы играют на любых струнный народных, кроме гуслей (больших, в форме стола).
    У нас еще есть такой термин "дрочить", извиняюсь за плохой фрацузский... Применяется в большинстве случаев к гаммам)
    0
  • 2014-05-29 01:50 Ваше имя: anuta

    Грубо, конечно, про гаммы, но зато истинная правда). А в остальном респект Олесе)
    0
  • 2014-05-29 02:23 Ваше имя: dimon

    Простыня - плюсмульён!
    0
  • 2014-05-29 04:16 Ваше имя: marija

    Здорово. )))
    0
  • 2014-05-29 04:38 Ваше имя: vera

    Пузочес и Черная икра - ОЧЕНЬ СМЕШНО! :)))
    0
  • 2014-05-29 04:45 Ваше имя: irina

    а-ха-ха!
    0
  • 2014-05-29 04:53 Ваше имя: aleksand

    порадовало:)
    0
  • 2014-05-29 04:57 Ваше имя: nina

    да, "простыню" ещё "портянками" называют)))
    0
  • 2014-05-29 05:31 Ваше имя: stanisla

    Чёрная икра )))))))))))))
    0
  • 2014-05-29 05:59 Ваше имя: vera

    некоторые выражения никогда не слышала)
    0
  • 2014-05-29 08:14 Ваше имя: tatjana

    3дорово!Особенно про икру!
    0
  • 2014-05-29 09:29 Ваше имя: olja

    ДА...ВЕСЕЛО...ОСОБЕНО КОГДА ''ПРОСТЫНЮ'' НА РОЯЛЬ СТАВИШЬ...
    0
  • 2014-05-29 09:46 Ваше имя: aleksand

    ддда! а мы с коллегой даже дубль-бекар переживали!
    0
  • 2014-05-29 09:58 Ваше имя: olesja

    Сокамерник - сотрудник камерного ансамбля
    Бандура — любой музыкальный инструмент (неуважительно).
    Кикс — ошибка. Преимущественно у духовиков.
    Киксануть — допустить кикс.
    Лабать — играть (грубое).
    Лабух — музыкант (чаще плохой), регулярный участник подавляющего числа халтур и т. д
    Лажа — это уже не надо объяснять, по-моему.
    По соседям — играть не по тем нотам.
    Мозоль — живот солидного музыканта
    Совок — музыка советских композиторов
    Сучок — кларнет.
    Трубы горят — пересохшее горло, чаще всего в ожидании алкоголя.
    Хацки — танцы как халтура, с точки зрения лабуха.
    Шквара или шкварка — струнный музыкальный инструмент
    Сделать переложение – переложить бутылку спиртного из портфеля в портфель
    Глиссануть – стащить, украсть.
    Сквалыжить - плохо играть на струнных
    "Тридцать три на три, два до тридцать четыре на шесть, тридцать четыре на три, третий такт тридцать четыре пять шестнадцатых на два: три плюс два, семь четвертей на три: два, два и три, тридцать пять на четыре, с шестого на два и до конца." - разговор о музыке.
    0
  • 2014-05-29 10:35 Ваше имя: danila

    последний пункт - жесть:) я так быстро не смогу сказать))
    0
  • 2014-05-29 12:24 Ваше имя: aleksand

    дело не в быстроте думается, ав понимании. поймешь о чем речь, так скажешь.
    0
  • 2014-05-29 12:59 Ваше имя: erken

    Сыграть в терцию-выпить на троих.
    Аллегро по задам-быстро и незаметно смыться.
    0
  • 2014-05-29 13:24 Ваше имя: erken

    До,ре,ми,хва,суль(спел гамму один тубист).
    0
  • 2014-05-29 13:38 Ваше имя: erken

    Ша-бемуль мазуль.
    0
  • 2014-05-29 14:23 Ваше имя: aleksand

    Лабать жмурику - играть на похоронах. а еще есть фраза, придуманная моим клавишником - дрочиться над песенкой - репетировать и доводить песню
    0
  • 2014-05-29 15:29 Ваше имя: ruslan

    а у меня басист так говорит =))) "придрочиться надо" ))))
    0
  • 2014-05-29 15:54 Ваше имя: aleksand

    не, а наш говорнил- дрочимся над песенкой... у него все было песенки, даже если там дум-металл - все равно песенка
    0
  • 2014-05-29 16:33 Ваше имя: aleksand

    Почитал, почти ничего не понял..
    0
  • 2014-05-29 17:19 Ваше имя: aleksand

    жо-мадор и малая трынта...

    Обидется - покинуть репетицию раньше.

    Оркестровые фразочки:

    "Кто сказал "перерыв"?" - Намек дирижеру на законный перекур

    "Хорошо, что концерт не завтра..." - если концерт таки завтра, но лажа полная)
    0
  • 2014-05-29 17:37 Ваше имя: roman

    Мясо - плотная по фактуре оркестровка.
    Колбасить - играть фортиссимо.
    Карандонить - ковыряться на иснтрументе в попытках подыграть солисту.
    Карандон - тот, кто карандонит.
    Солешник, соляк - соло.
    Запил - быстрое соло.
    Пилить - играть быстрое соло.
    Сбивка - синкопа.
    0
  • 2014-05-29 17:55 Ваше имя: aleksand

    не в рот канифоли, но едрить Татьяну Захаровну, карандон- это чёто с чем-то)))
    0
  • 2014-05-29 19:52 Ваше имя: vera

    шо за карандон??
    0
  • 2014-05-29 19:59 Ваше имя: roman

    Это специфический термин - употребляется в среде фолк-музыкантов.
    0
  • 2014-05-29 20:14 Ваше имя: vera

    и в чём специфика? поделитесь, если не трудно
    0
  • 2014-05-29 21:06 Ваше имя: olechka

    ИЭХ, как я люблю звуковиков!!! Вы не представляете, как бемольно жить простым муз.рук-лям с высшим образованием! Здесь и словей-то таких не слышали...
    0
  • 2014-05-29 21:42 Ваше имя: roman

    №33
    В том, что я его слышал только у фолкеров. В кругах академистов, джазменов и рокеров - нет. Довольно оригинальное и смешное слово :)
    0
  • 2014-05-30 00:46 Ваше имя: aleksand

    Крута. При случае спрошу у наших фолклористов.

    А вы у чьих фолкеров это слово слышали? Ведь оно явно не русское)
    0
  • 2014-05-30 01:17 Ваше имя: roman

    Внесу некоторое разъяснение. Фольклористы и фолкеры почти не пересекаются. На фольклористов учатся в специальных местах. А фолк - это как и рок - идёт по большей части через самообразование.
    0
  • 2014-05-30 01:21 Ваше имя: vera

    скучно
    0
  • 2014-05-30 01:42 Ваше имя: kirill

    Читать с листа - пить спиртное..
    0
  • 2014-05-30 02:26 Ваше имя: olesja

    #39
    Я бы сказала:
    Читать с листа - пить спиртное не закусывая
    0
  • 2014-05-30 03:05 Ваше имя: aleksand

    \\На фольклористов учатся в специальных местах\\

    Вы ошибаетесь. Фольклористы учатся у "этнофоров" (народных музыкантов). В специальных местах учатся только методологии.

    Если фолк-роккеры не учатся там же, то это иначе как халтурой не назовешь.
    0
  • 2014-05-30 03:07 Ваше имя: roman

    Халтура - это нечто другое. Но, я думаю, не в этой группе такое обсуждают.
    0
  • 2014-05-30 03:47 Ваше имя: denis-do

    хороший фолк-рокер сам этнофор, а плохой... для мебели
    0
  • 2014-05-30 06:06 Ваше имя: aleksand

    Рулить-писать музыку.
    Смурной-флейтист.
    Гитараст-плохой гитарист.
    Палка-гитара.
    Жопкин хор-без комментариев.
    Симфодрищенский оркестр-без комментариев.
    Оби,обишка-гитарный аккорд-перевертыш(преимущественно в тяжелой музыке).
    Босяк-басист.
    Нотопляска,вертопляска,яйцекрутка-то же,что и "черная икра".
    Факультет буховых и перегарных инструментов.
    Баян-старпер.
    0
  • 2014-05-30 06:20 Ваше имя: aleksand

    а у нас в группе некоторые песни назывались "скорбь гитареро". Это были песни, которые строились по принципу Раммштайновского Муттер - лиричное мягкое вступление и взрывной гитарный припев. поскольку пока шла лирика, гитары не было, гитарист стоял понуро, в ожидании своей партии. и поэтому такие песни назывались "скорбь гитареро"
    0
  • 2014-05-30 07:16 Ваше имя: dimon

    Александр... Более ярким представителем подобного ведения аранжировки и динамических оттенков у Раммштайн, как мне каацца, всё таки является пестня "Клавир"...;)))))))))))))))))))
    0
  • 2014-05-30 08:02 Ваше имя: aleksand

    точно, я просто не стал ее приводить в пример, потому как муттер известнее. А учитывая, что у нас гитарист только квинтами мог рубить, все переборы были либо на пианино, либо на синтезаторной акустике.
    0
  • 2014-05-30 08:14 Ваше имя: dimon

    "Пум-пум-пум. Пум-пум-.-пу-бум" (с). (Europe) Какой кароший гитарист....;))))
    0
  • 2014-05-30 08:40 Ваше имя: aleksand

    Соло на виолочлене с аккомпаминетом.
    0
  • 2014-05-30 08:52 Ваше имя: aleksand

    Не то, чтобы музыкантское выражение, но из неформальских кругов - "Всем Раммштайном". АНалог - как всем гуртом, всей бригадой... "А мы вчера всем Раммштайном пиво пили..." Типа, в Раммштайне столько народу, что их можно приравнять к гурту или бригаде...
    0
  • 2014-05-30 10:01 Ваше имя: sergej

    1 Дерижируй - наливай, микрофон - рюмка
    (довай свой микрофон , я продирижирую на 3 четверти)
    2 Качумай под сурдину - закрыть рот
    3 ЛИВЕР - своеобразная музыка!
    4 ПАЛКА - концерт ( Дирежер: Редята , завтра тяжёлый день - надо три палки кинуть)
    5 НАРОДНИК - нехороший человек
    6 ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ ОТДЫХА
    В самом начале темы было дано определение ШКВАРКА!!!
    У в учле ШКВАРОЧНИКОВ называли волторнистов
    0
  • 2014-05-30 10:58 Ваше имя: aleksand

    а почему народник - плохой человек? Просто я народников-певцов не люблю... самая халтура - какой-нибудь хор железнодорожников разучит народную песню, а их называют искусством
    0
  • 2014-05-30 12:10 Ваше имя: sergej

    Народник, и этом все сказоно - не хороший человек!!!
    У нас это как ругательство...
    0
  • 2014-05-30 12:23 Ваше имя: kirill

    Ребята, вы в плену стереотипов... Не стоит путать то что преподаётся с реальным народным творчеством...
    0
  • 2014-05-30 12:25 Ваше имя: aleksand

    не, просто самое простое - это разучить какой-нибудь Ой мороз, мороз, и бить себя в грудь. что ты музыкант... а где поиск? где муки творчества?
    0
  • 2014-05-30 12:57 Ваше имя: sofija

    Ну, знаете, недооценивать самодеятельное творчество нельзя, среди подобных коллективов встречаются очень даже достойные.
    0
  • 2014-05-30 13:17 Ваше имя: aleksand

    ага, но когда ты ночами не спишь, песни рожаешь, а поганые чинуши на мероприятия пускают только народников - вот я тогда посмотрю на вашу реакцию
    0
  • 2014-05-30 14:58 Ваше имя: kirill

    Может тогда логичней определить, как "Чиновник" - нехороший человек?))
    0
  • 2014-05-30 15:11 Ваше имя: sofija

    Ну, знаете ли, я сама нахожусь на практике в самодеятельном хоре (академический), и это, я вам скажу, ничерта не "мороз-мороз" от балды. Хор прекрасно поет и Глинку, и Брукнера, и народные песни в современных обработках - пусть хоть кто-нибудь что-нибудь попробует вякнуть.
    И вообще, насколько мне известно, народников не любят инструменталистов (ввиду того, что я дирижер - мне это неведомо, мы всех любим), а не вокалистов. Бывают, конечно, мерзкие личности, но таких, по-моему, везде хватает.
    Это действительно стереотип.
    0
  • 2014-05-30 15:54 Ваше имя: aleksand

    не, не только чиновник, потому что поганые народники раздуваются от спеси
    0
  • 2014-05-30 15:58 Ваше имя: sofija

    хм...
    Блин, смотря что вы подразумеваете под слово "народник". У меня оно ассоциируется с замечательными ребятами, магистрами домр, балалаек, баянов и пр., которые в совершенстве владеют своими инструментами (сама в музыкалке на домре играла).
    Чем же они могут быть плохи?
    0
  • 2014-05-30 16:44 Ваше имя: sofija

    Дак это и нельзя назвать народным пением. Так, шаражкина конторка, и не более того.
    0
  • 2014-05-30 17:55 Ваше имя: elena

    Наш ансамбль скрипачей моя учительница любит называть " ансамбль третьего лесопильного завода" или "Пендышевского сталепрокатного цеха"
    0
  • 2014-05-30 18:42 Ваше имя: natasha

    Ну а как ещё объяснять. Оркестр должен знать, как дирижировать будут, т.е. где и насколько. У нас дирижёр имеет нехорошую привычку докладать об етом только когда кто-нибудь облажается.
    Тренер - дирижёр.
    Мулька - нечто конкретное в тексте:"А как эту мульку играть?"
    Корыто - фо-но, которое не реагирует на настройку.
    Тацет - отсутствие чего-либо: зарплаты, репетиции, партии на пульте.
    Фермата на паузе - когда нет слов и тишина...
    Духи - исполнители на духовых инструментах.
    Мимонотности - киксы, которые у струнников.
    Ад либитум - пассаж у струнников при чтении с листа.
    Соло - одиночество.
    0
  • 2014-05-30 19:44 Ваше имя: valentin

    вибрануть-провибрировать одну конкретную ноту
    Ночнушка-маленькая ночная серенада Моцарта
    Сопли по грифу размазывать-играть мелодию лирического содержания
    Лезть к носу- играть в высоких позициях(на скрипке,альте)
    Лажа poco a poco- постепенное расхождение,в ансамбле.
    Показания не сходятся- играют не вместе
    Слова списать- переписать штрихи или аппликатуру у соседа
    0
  • 2014-05-30 20:45 Ваше имя: nikita

    Форшлаг-мат грубая брань(Так всё,без форшлагов)
    0
  • 2014-05-30 20:57 Ваше имя: aleksand

    \\я ночами сижу, песни сочиняю,\\

    Как говорится, патсталом и ржунимагу...

    Епт, я тоже сочиняю, только не песни, мля, а арии и романсы. Не считая инструментальных опусов. А ты чё, поэт-песенник, возомнил себя деятелем искусств? Ты чё, народный артист???

    Развелось, sцуко, попсовых композиторов, которые даже с "черными клавишами" не знакомы))

    Мне лично околоказачьЁ, или как у нас говорят, "шароварщина", не мешает. Артист какой бы он ни был, все равно заслуживает уважения. А нытье в стиле "я ночами сижу" - это признак лузерства. Видимо, песни у тебя хреновые, вот и ноешь, что даже у самодеятельности больше успеха.
    0
  • 2014-05-30 21:07 Ваше имя: sofija

    Господа!
    Кажется, вы отклонились от темы...
    0
  • 2014-05-30 21:07 Ваше имя: katrin

    #62
    Александр Чараев филиппов

    Знаете, Александр....вот вы все распылялись о народном творчестве, в стиле "это лажа, это фигня, два притопа, три прихлопа..." я часто такое слышу о фольклоре.....не приятно....но прочитав все что было сказано выше, вынуждена была вам рассказать об одной преподавательницев РАМ им. Гнесеных, Светлане Константиновне Браз. Так вот, она сама по образованию хор.дир, но она увлеклась народной культурой.И когда кто либо начинал откровенно гнать на фольклор, как вы сейчас, она доставала партию, записанную в экспедиции и НИ ОДИН АКАДЕМИСТ, какой бы он умный и талантливый не был НЕ МОГ ее спеть...а все потому что русская культура настолько богата и сложна, что "двумя притопами и тремя прихлопами" не отдлаешься....этим надо болеть.....

    P.S.: как итог....а вы сами то русский? а то так активно наезжаете на русский же фолк, что создается ощущение что вы иноземец, который агрессией пытеается отвоевать позиции своей страны в России......все таки не надо забывать от куда мы все вышли....а вышли мы именно от фольклора...
    0
  • 2014-05-30 22:02 Ваше имя: aleksand

    простите, что влезаю, но очень хочется....

    я сама не скажу, чтбы прям фанатела от русской народной музыки, вернее, от исполнения...впрочим, многие песни, в обработках нравятся...
    и тем не менее, какие два притопа три прихлопа?! народная музыка очень сложна! там очень часто нет постоянного ритма! все время меняется! и мелодия соответственно уже не так и проста, ну хотя бы ритмически. И я склоняюсь перед народными песнями, перед теми, кто исполняет- даже теми же старушками в деревнях, потому что у них есть в крови это чувство ритма, которое помогает красиво с нужными акцентами исполнить эти песни. А вот тому, у кого этого в крови нет- просто будет не комфортно петь и ничего не получится. надо будет долго работать над песней, чтобы её исполнить профессионально и качественно.
    0
  • 2014-05-30 23:05 Ваше имя: nonna

    Господа ,давайте не будем опускаться до площадной брани !Пожалуйста ,выясняйте отношения не публично! И не забывайте .что вы -мужчины.А национальность не имеет значения ,цивилизованно нужно изъясняться !
    0
  • 2014-05-31 00:44 Ваше имя: vsevolod

    #18. Олеся, скорее не мозоль, а дубль-бемоль, или даже дважды дубль-бемоль:-)
    0
  • 2014-05-31 01:05 Ваше имя: vitalik

    народников действительно никто не любит,у нас в училище это тоже ругательное слово))))
    но больше всего не переношу теоретиков (недопианисты) и ДХО (вообще непонятно,кто это)
    0
  • 2014-05-31 01:15 Ваше имя: olesja

    Теоретики классные ребята и среди них есть прекрасные пианисты
    0
  • 2014-05-31 01:27 Ваше имя: sofija

    А дирижеры - талантливые и разноплановые личности!)))) (из серии "сам танцую, сам пою, сам билеты продаю")))))))
    0
  • 2014-05-31 01:49 Ваше имя: aleksand

    Холивар устроили))

    Я думаю, вы все согласитесь, что самые ненавистные деятели в сфере искусства - это номенклатура в управлении, директора-начальнички.

    Им еще дают специальное почетное звание - ЗасРаКуль (заслуженный работник культуры)
    0
  • 2014-05-31 01:52 Ваше имя: vera

    Да - да !!!!!!! Народники - замечательные ребята - домристы , балалаечники , баянисты ! Самый весёлый народ в содружестве с оркестрантами - духовиками ! Отделения народных инструментов являются одними из сильнейших и наиболее многочисленными и богатыми на таланты !
    ... Отрыть дверь с кодовым замком - подобрать аппликатурку
    0
  • 2014-05-31 02:13 Ваше имя: dmitrij

    Застуженный артист безпублики...трижды орденопросец, две недали, приставленный к ограде "Орден Сутулова" с закруткой на спине....
    0
  • 2014-05-31 03:16 Ваше имя: vjachesl

    пипец тут ...
    0
  • 2014-05-31 03:42 Ваше имя: aleksej

    И не говорите,Вячеслав! Я вот тоже сначала стал вспоминать музыкантский сленг, но прочитав все сообщения до конца, понял, что уже не актуально! Ха ха! 8))

    И все же:
    *Шурик – микрофоны марки “Shure”.
    *Электричка — нестройная нота или игра.
    *Якубович – поролоновый помпон на микрофоне.
    *Кухня – ударная установка. Состоит из железа, котлов, звенелок и прочегего.
    *Башлять — оплачивать выступление. В широком смысле — расплачиваться вообще .
    *3 отделение – застолье после концерта.
    0
  • 2014-05-31 04:03 Ваше имя: aleksand

    а почему Якубович - поролоновый шар?
    0
  • 2014-05-31 04:16 Ваше имя: dmitrij

    "Мимоза" = лажа (от слова "мимо")))
    0
  • 2014-05-31 05:36 Ваше имя: olga

    Грамзапись - поход оркестрантов в кафе после концерта
    Удав - бездарный дирижер без рук ,ушей и головы
    Клава - клавиатура
    Фанера - фортепиано,пианино
    Забекарить- не ходить на репетицию,лекцию
    Дать ляшку- настроить скрипача,альтиста......
    0
  • 2014-05-31 06:20 Ваше имя: erken

    Кроме дать ляшку употреблялось еще и обляять.Дольчее.
    0
  • 2014-05-31 06:56 Ваше имя: aleksej

    -фа-мажор - прекрасно: "У нас все фа-мажор!"
    -весло - эл. гитара
    -инструктаж - разогрев спиртным перед игрой
    -под Бонда - переложить с 4/4 на 3/4(агент 0.7))))
    -мозилла - тот кто мажет, то-бишь играет мимо :)
    а со школы еще прозвища классицистов:
    -Ба-бах
    -МацАрт
    -Жапэн и проч.
    касательно 4 отделения:
    играть на кожанной флейте= быть виртуозом орального секса ;)
    учить брать высокие ноты - доводить женщин до оргазма
    0
  • 2014-05-31 08:53 Ваше имя: leonid

    БЕСТАКТНОСТЬ-современное муз.произведение,записанное в нотах (без тактов).
    0
  • 2014-05-31 08:59 Ваше имя: olga

    "Обслужить клиента" - - -
    в консерватории *провести урок со студентом-(пианистом)*;
    в духовом оркестре *оттащить жмура*
    0
  • 2014-05-31 10:59 Ваше имя: tatjana

    Си-бемоль - туалет (Пойду в СССи - бемоль)
    0
  • 2014-05-31 11:41 Ваше имя: anna

    хилы - ноги...
    хилять - идти,
    отсюда - не выхиливать (не справляться с произведением, партией)
    хил аллегро модерато - в темпе умерено быстрого шага ))))
    0
  • 2014-05-31 12:43 Ваше имя: olesja

    Пушечное мясо - 1)альты (оркестр)
    2) альты (хор)
    0
  • 2014-05-31 14:06 Ваше имя: aleksej

    Ууух жестко! 8))
    0
  • 2014-05-31 16:02 Ваше имя: mihail

    Поэма экстаза- ПОЕМ Я ИЗ ТАЗА...))
    0
  • 2014-05-31 17:19 Ваше имя: viktor

    На восемьдесят шестой.
    Электричка - это весло...? Лет двадцать с копейками тому назад меня просвещали, что электричка - это у нас лопата... А играть на гитаре - "играть на пузе" (кабацк.)
    Зряплата без премиальльных выплат - "до мажор" (возможно, уже кто-то здесь выложил, тут есть наши люди...).
    Вокалист - что делает? Вокает... Соответственно, играть на рояле должно быть - роять...
    Украсть - "залиговать".
    Ritenuto - "перетянУто"...
    0
  • 2014-05-31 17:40 Ваше имя: mihail

    Это скорее к изречениям дирижёров)
    Ма-мо-чка па-по-чка | я - две триоли и сильная доля.
    Я те-бе дам - восьмая, две шестнадцатых и восьмая.
    0
  • 2014-05-31 17:54 Ваше имя: mihail

    Это я когда-то придумал. Неприличная гамма:
    БДо бРе бМи бФа бСоль ля Бси Бдо
    Я же ничего такого не сказал)
    0
  • 2014-05-31 18:46 Ваше имя: mihail

    Чайник - "не слишком" хороший духовой инструмент, или глубокий медно-духовой мундштук.

    Отдаваться музЫке - заниматься музыкой.

    Паровой кружок - плохой духовой оркестр.
    0
  • 2014-05-31 19:30 Ваше имя: ksenija

    Однажды в простыне было слишком много чёрной икры, что от этого чёса можно было рехнуться
    0
  • 2014-05-31 20:05 Ваше имя: katerina

    Нее, это уже перебор. Это не перебор, это арпеджио:)
    0
  • 2014-05-31 20:59 Ваше имя: andrej

    мазок (мед. Термин) - пицекато!
    0
  • 2014-05-31 21:44 Ваше имя: anastasi

    вспоминается реплика преподавательницы вокала про "на всем игрец:)"
    0

Добавить сообщение



Анти-бот код: